Что такое MMS

Ниже приводится описание MMS данное самим Джимом Хамблом.

Я надеюсь, Вы не думаете, что Чудесная Минеральная Добавка — это просто очередное очень интересное дополнение, которое может помочь некоторым людям после того, как они попринимают это несколько месяцев. Это не так. 

MMS часто срабатывает уже в течении нескольких часов. Она уничтожает главного убийцу человечества, малярию, за 4 часа. Заболевший возвращается к работе на следующий день. Если пациенты в ближайшем госпитале получали лечение с этим Чудесным Минералом, более 50% из них возвращались домой в течение недели.

Кажется удивительным, когда при правильном применении, иммунная система может использовать этого уничтожителя для атаки только тех микробов, бактерий, вирусов, плесени и других микроорганизмов, которые являются вредными для тела. Это не действует ни на дружественные бактерии, включая кишечную флору, ни на здоровые клетки.

MMS — величайшее решение для ныне известных человеческих болезней и расстройств здоровья, и оно не является лекарством. Если вы изучите данные, приведённые здесь, прочитаете мою книгу и прочитаете истории успеха — я полагаю Вы будете достаточно убеждены, чтобы попробовать это. Это всё, о чём я прошу. До настоящего времени, я не встретил доктора, который бы прочитал мою книгу и истории успеха и потом сказал, что он в это не верит. Причина этого — не историях успеха, поскольку любой может написать пачку историй успеха, но книга говорит о химии. Химия не лжёт. Наука — это наука, и доктора имеют достаточное понимание науки и химии, так что они знают, что нет никакого смысле утверждать, что химия не работает.

MMS — чистейшая из всех вещей, которые вы могли бы получить. Лекарства и даже питательные вещества содержат десятки различных комбинаций химикатов и других элементов. Это основная причина побочных эффектов. Существует любое количество вещей, которые могут случиться от лекарственного препарата и даже от питательного вещества. Посмотрите на любую лекарственную формулу. Иногда — это формула длинной с полметра. Но не такова MMS. Здесь только два простых составляющих, растворённых в воде. Она состоит из того типа безопасного хлора, подобного содержащемуся в столовой соли, и кислорода. Присутствует немного натрия до того, как это растворено в воде, но это становится безопасным, так как его здесь очень мало. Больше здесь ничего другого нет, и эта комбинация даёт нам самого мощного убийцу патогенов из известных человеку. (ПАТОГЕНЫ — источники заболевания [от греч. pathos — страдание, болезнь и genesis — рождение] — прим. перев.)

Это вещество использовалось на скотных дворах, чтобы убивать патогены в мясе и на забитых цыплятах; использовалось, чтобы стерилизовать больничные полы и скамейки и убивать патогены на водопроводных сооружениях, не убивая при этом дружественные бактерии, это вещество уже используется более 70 лет. Теперь та же самая формула применяется внутри тела с теми же результатами. Никаких повреждений не наносится телу, но патогены уничтожаются. В его мощной форме — MMS это диоксид хлора который преобразуется обратно в безопасный хлорид и нейтрализованный кислород. Он не оставляет ничего после себя, что могло бы накапливаться.

Не торопитесь. Изучите, то что можете. Прочитайте мою книгу и Вы узнаете, что для человечества наступила новая эра. Я не принёс это. Я был достаточно удачлив чтобы открыть то, что многие люди и так уже делали, они использовали MMS под разными названиями.Что я был достаточно удачлив открыть — я получил возможность донести эту информацию до широкой публики вместо напрасного лежания её в госпиталях и клиниках без использования. Действительно, я как бы изобрёл это, я открыл, что это излечивало малярию, когда я был в джунглях. Но вскоре я обнаружил, что другие с толком использовали его при венерических болезнях уже по меньшей мере 20 лет или больше. Дело в том, что оно излечивает почти все болезни, включая так называемые неизлечимые. Я просто рад, что смог донести это до людей. Так что теперь откройте его для себя.

Запись опубликована в рубрике MMS Чудо с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий